- Где можно посмотреть характеристики товара?
- Почему на сайте была одна цена, а потом она изменилась?
- Сотрудничаете ли вы с сервисными центрами?
- Какой у вас график работы?
- На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
- Как отменить заказ?
- Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
- Что делать если оплаченный товар не доставлен?
Где можно посмотреть характеристики товара?
Выберете нужный товар. Под его фото находятся три вкладки, одна из которых «Характеристики». Кликните на нее мышкой, и вы сможете увидеть все интересующие вас данные. Мы постарались сделать обширное описание всех характеристик, чтобы пользователь имел полную картину о функциональных особенностях каждой модели. Если вы не нашли интересующую вас информацию, то обратитесь за помощью к менеджеру.
Почему на сайте была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на климатическую технику могут меняться. Причина тому разные поставки товара, а также изменение курса валют. Обратите внимание, что вся техника закупается в долларах и евро, а в связи с нестабильностью курса, ее стоимость может как возрастать, так и понижаться. Актуальной остается та цена, которая указана на сайте на момент покупки.
Сотрудничаете ли вы с сервисными центрами?
Для гарантийного обслуживания товара, который был приобретен на Klimatik.ua, вы сможете непосредственно обратиться в официальный сервисный центр производителя в вашем городе. Все товары в нашем магазине сертифицированы и имеют официальную гарантию. Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине Klimatik.ua, осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Более детально с этой информацией можно ознакомиться в разделе «Гарантия и обслуживание».
Какой у вас график работы?
Интернет-магазин работает круглосуточно, поэтому осуществить заказ на сайте пользователь сможете в любое удобное для него время. Менеджер для онлайн консультаций, а также для консультаций по телефону, ответит на все ваши вопросы с 9.00 до 18.00 с понедельника по субботу.
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Оставьте свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам уведомление, как только интересующий вас товар появится на складе. Также, вы можете оставить свой контактный номер телефона. Менеджер свяжется с вами, и предоставит полную информацию о местонахождении товара, о сроках поставки, цене и так далее.
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно, позвонив по одному из номеров телефонов, указанных в разделе «Контакты». Для отмены вам нужно будет назвать номер мобильного телефона, на который был оформлен заказ, либо номер заказа.
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
После оформления и покупки товара в нашем интернет-магазине, у вас на руках будет счет -фактура с реквизитами нашего интернет-магазина, а также документ об оплате, который предоставляет банк.
Мы также предлагаем нашим клиентам оплату товара наложенным платежом, то есть после того, как вы самостоятельно осмотрите товар, и убедитесь в его подлинности, в отсутствии видимых дефектов и так далее. Таким образом, вам не о чем беспокоиться, так как платите за заказ уже после получения товара.
Что делать если предоплаченный товар не доставлен?
Перед тем, как отправить вам товар, мы страхуем его на полную стоимость. Если прошло более 4 дней, а он отсутствует в офисе перевозчика, то в течении 2-3 дней мы отправим вам новый товар.