(044) 451 52 15
Связаться с нами по телефонам
Vodafone (095) 200 55 55
Lifecell (073) 200 55 55 Viber
Вам перезвонить?
  • Сравнение товаров 0
  • Список избранного 0
  • Корзина покупок

Гарантия

Совершая покупки на сайте Klimatik.ua (далее «Klimatik»), Вы получаете только сертифицированную технику с гарантией.

Гарантия предоставляется на срок от 12 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.

Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия печати/штампа магазина на заполненном продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя, который выдается к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время получения товара.

Прежде чем начать эксплуатацию, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

Чтобы избежать возможных недоразумений, все документы, которые прилагаются к товару при его продаже, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.

Бесплатный гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизованным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:

  • наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца в котором указываются:модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара;
  • документа, который подтверждает оплату товара;
  • сохранение всех предусмотренных пломб на товаре.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в наш магазин.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.

Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  1. товар в полной комплектации;
  2. гарантийный талон;
  3. документ подтверждающий оплату;
  4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

Ремонт техники осуществляют авторизованные производителем сервисные центры. Информация о сервисных центрах содержится:

  • на официальном сайте производителя/бренда;
  • в оригинальном гарантийном талоне на товар.

Информацию об адресах авторизованных сервисных центров Вы можете получить по телефону (044) 451-52-15.

Для осуществления гарантийного ремонта вам необходимо иметь:

  • чек о покупке товара в магазине Klimatik;
  • заполненный гарантийный талон с печатью/штампом нашего магазина;
  • изделие в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товар.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • у вас имеется чек об оплате товара в нашем магазине.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

При возникновении дополнительных вопросов по сервисному обслуживанию, обмену или возврату купленного товара в нашем магазине, Вы можете обратиться к нам по телефону (044) 451-52-15, воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте или отправляйте свой вопрос на нашу электронную почту info[at]klimatik.ua.

вверх